УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Гарантии качества
Конфиденциальность
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРА И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Оплата
Оформление заказа
Запрос коммерческого предложения
Скидки для торгующих организаций
Способы и сроки доставки
Получение и приемка
Возврат
Техническая поддержка
Гарантийное обслуживание
Потерян чек. Что делать?
Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.
Если чек был утерян или испорчен, то:
- постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
- обратитесь в сервисный центр или магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Положение об обработке персональных данных
РЕКВИЗИТЫ
Банковские реквизиты
р/с 40702810555000009626 в СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, г. Санкт-Петербург
к/с 30101810500000000653 БИК 044030653
Реквизиты УФК
л/с 711Г1330001 в УФК по Нижегородской области
к/с 03215643000000013200 в ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, Г. НИЖНИЙ-НОВГОРОД, ЕКС 40102810745370000024 БИК 012202102
Общие данные