УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Гарантии качества
Конфиденциальность

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРА И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Оплата
Оформление заказа
Запрос коммерческого предложения
Скидки для торгующих организаций
Способы и сроки доставки
Получение и приемка
Возврат
Техническая поддержка
Гарантийное обслуживание
Потерян чек. Что делать?

Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.

Если чек был утерян или испорчен, то:

  • постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
  • обратитесь в сервисный центр или магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.

Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Положение об обработке персональных данных

РЕКВИЗИТЫ

Банковские реквизиты

р/с 40702810555000009626 в СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, г. Санкт-Петербург
к/с 30101810500000000653 БИК 044030653

Реквизиты УФК

л/с 711Г1330001 в УФК по Нижегородской области

к/с 03215643000000013200 в ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, Г. НИЖНИЙ-НОВГОРОД, ЕКС 40102810745370000024 БИК 012202102

Общие данные